Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 ноября 2013 г.

Мои давно забытые поделки и чудесные новости

Привет!
Давненько я ничего не показывала. Но готового пока и нет ничего, надо пару деньков потерпеть, будет детская открыточка. А сегодня наткнулась на свои старые творения ))))))) Вот решила показать вам )))

Это моя самая первая открытка. Делала её лет 5 назад ещё во времена, когда даже не имела представления о скрапбукинге.















А вот нашлись мои валялочки-брошечки. Первые работы. Правда, после них было сделано еще 2 брошки (на подарок) и валяние пока оказалось мною заброшено.







А ещё у меня есть новость! Скрапмагазин Craft4You в честь своего дня рождения объявляет конфетку с множеством приятных призов! Поздравляю с праздником - с Днем рождения!
До 8.12.

- - - BANER-C4Y-002-small Sklep z materiałami do scrapbookingu

Комментариев нет:

Отправить комментарий